Оплата работ после выполнения
Оплата работ после выполнения
Круглосуточно, без выходных
Возможен выезд в день заказа
Работают профессионалы
Уборка
Главная » Уборка административных помещений » Уборка бытовых помещений

Уборка бытовых помещений

Бытовые помещения – это вспомогательные помещения на предприятиях, которые делают рабочий процесс комфортным. К ним относятся санузлы, гардеробные, столовые, комнаты для приема пищи и т.д. В них производится сушка, чистка, обеспылевание одежды работников предприятий, отдых сотрудников и многое другое.Такие помещения обязаны содержаться в чистоте. Уборка в них регламентируется нормами СанПиН и проводится ежедневно. Уборка бытовых помещений вручную

Нормы

На каждом предприятии имеется обученный персонал, который проводит регулярные ежедневные уборки в бытовых и служебных помещениях. Количество уборщиц и единиц уборочной техники для них рассчитывается по особым нормам. Последние учитывают вид помещения, его заставленность, сложность уборки, величину площади и опыт сотрудников. Так, если помещение достаточно пустое и легко убирается, то норма площади на одного работника может равняться 1000 м2. Однако при большой заставленности оборудованием и мебелью этот показатель не поднимается выше 319 м2 на человека.

Особенности

Бытовые помещения на рабочих местах имеют много особенностей. А значит и уборка в них также имеет особые регламенты и правила выполнения, которые нужно учитывать. Например:
  • для мойки и чистки используются специализированные средства, поэтому у персонала должны иметься соответствующие навыки работы с ними;
  • в комнатах для отдыха и чистки рабочей формы может иметься особое оборудование, с которым также требуется работать очень аккуратно;
  • на всех поверхностях в бытовых помещениях могут быть особые загрязнения, связанные с рабочим процессом на производстве – пятна машинного масла, остатки пищевых добавок, опилки, щепки и многое другое;
  • убираться в таких помещениях можно только тогда, когда там нет никого из рабочих, поэтому график чисток строго регламентирован;
  • во многих комнатах и помещениях подобного рода нужно ежедневно проводить дезинфекцию. Особенно это касается санузлов.
Убираться в служебных бытовых комнатах достаточно непросто из-за всех перечисленных выше сложностей. Поэтому на должность уборщиков обычно принимают опытных сотрудников, или вовсе делают заказ услуг в клининговых компаниях. Особенности уборок в бытовых помещениях предприятий

Процесс

Бытовые помещения на предприятиях могут быть очень разнообразными. Поэтому и процесс уборки в каждом ведется по своему собственному алгоритму. Однако в планах на чистку есть и общие пункты, которые выполняются независимо от типа помещения, поэтому уборки в общих чертах выглядят следующим образом:
  • отовсюду выдувается пыль с помощью шлангов, подающих воздух;
  • она собирается с помощью промышленных или бытовых пылесосов;
  • моются потолок и стены, если возможно, то с помощью струй воды и чистящих растворов под давлением;
  • приводится в порядок мебель и оборудование – протираются все поверхности, счищаются возможные пятна, проводится дезинфекция;
  • моются окна и элементы остекления, для работ с наружной стороны привлекают промышленных альпинистов;
  • моются бытовые приборы, если речь идет о комнате для приема пищи или столовой;
  • моется пол с помощью швабр вручную или поломоечными машинами.
Следует также учитывать, что уборка бытовых помещений в целом идет по установленному порядку от менее загрязненных комнат к наиболее загрязненным. Но санузлы и душевые при этом всегда моют в последнюю очередь, потому что там дополнительно обязательно проводят дезинфекцию. Ежедневная уборка служебных и бытовых помещений

Разновидности уборок в служебных помещениях

В бытовых комнатах чистки проводятся постоянно, поэтому регулярные ежедневные уборки – самый распространенный тип. Но имеются и другие их разновидности, например:
  • еженедельные. Обычно проводятся в конце рабочей недели, когда большинство работников уходят на выходные и не мешают штатным уборщикам мыть и чистить все комнаты и цеха;
  • поддерживающие – для наведения чистоты «здесь и сейчас» при возникновении пятен и т.д.;
  • сезонные, которые связаны с переводом производства на другой режим работы в соответствии со временем года, облегчением одежды сотрудников и т.д.;
  • разовые и срочные – проводятся после непредвиденных ситуаций вроде прорыва труб или ремонта любого вида;
  • утренние, ночные и вечерние – ведутся в тех помещениях, где очень большой поток проходящих людей и высока степень загрязнения;
  • санитарные – в санузлах, пищеблоках, душевых и т.д.;
  • сухие и влажные в зависимости от используемых для чистки материалов;
  • комплексные или генеральные уборки – проводятся относительно нечасто, но включают в себя все возможные очистные процессы.
Графики уборок на предприятиях предполагают своевременное проведение каждого типа чисток. Исключением могут считаться только разовые и срочные уборки, потому что их нельзя запланировать.Любой из этих видов уборок проводят и наши сотрудники. У нас можно заказать услуги клининга в любое удобное время, при этом бригада привезет все чистящие средства и инвентарь с собой. Для заказа звоните по контактным телефонам – оценщик приедет на объект максимально быстро. Профессиональный клининг сэкономит ваше время и нервы на управлении сотрудниками.Отзывы о работе наших специалистов читайте ниже.

Нужна
дополнительная
информация?

Напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!