Уборка в офисах ведется постоянно – по несколько раз в день. От регулярности и тщательности мытья зависит атмосфера внутри помещений, первое впечатление клиентов о компании и даже здоровье работающих сотрудников.Но ежедневные уборки не могут гарантировать поддержание идеальной чистоты на протяжении долгого времени. Они хоть и ведутся постоянно, но не затрагивают чистку мебели, стен, окон и прочего. Поэтому в офисах принято также проводить еженедельные уборки в конце рабочих недель. О них мы и хотели сегодня рассказать.
Что такое еженедельная уборка?
Свое название еженедельные уборки получили из-за графика, по которому проводятся. Не в каждом офисе их планируют действительно раз в календарную неделю, но в две – точно. Причем чистка не обязательно должна вестись в конце рабочих дней, ее могут назначать как в середине, так и в начале.Еженедельные мойки представляют собой генеральные уборки в миниатюре. Во время их проведения тщательно отмывается пол и плинтусы, убирается пыль со всех поверхностей, проводится ревизия бумаг и вещей на рабочих столах. Результатом такой уборки становится более опрятный, приятный для глаз офис, в котором комфортно работать и легко сосредоточиться.
Как провести еженедельную уборку?
Чтобы очистить офисные помещения в конце или середине недели, нужно для начала иметь план работ, а после провести ревизию необходимого инвентаря. К вещам, которые понадобятся при уборке, можно отнести различные тряпки, губки, швабры, тары для воды, поломоечные машины, чистящие средства, пульверизаторы, бумажные полотенца и т.д. С их помощью еженедельные чистки проходят по следующему алгоритму:
моются настольные лампы, светильники, отмываются жалюзи на окнах и подоконники. Сами рамы и стекла протираются сухой тряпкой для того, чтобы убрать с них пыль;
сотрудниками проводится ревизия бумаг и вещей на собственных рабочих столах, чтобы снизить уровень отвлекающих от работы факторов;
протирается вся мебель в кабинетах и рабочих зонах, отмывается стойка администратора и рабочее место секретаря;
выбрасывается весь мусор из корзин для бумаг, последние хорошо моются;
протираются дверные полотна и моются ручки;
с помощью пылесосов собирается весь мусор в кабинетах, приемных, холле и т.д.;
моются и дезинфицируются все поверхности в санузлах – кабинки туалетов, унитазы, раковины, зеркала, пол и т.д.;
с помощью поломоечных машин и ручных швабр вымывается пыль и грязь с пола. Особое внимание при этом уделяют пространствам за мебелью, плинтусам и прочим «укромным» площадкам;
хорошо проветривают все помещения, даже если внутри установлена современная система кондиционирования.
Еженедельная уборка по времени занимает несколько часов. Обычно ее проводят тогда, когда все сотрудники уже отработали смену или ушли на выходные в конце недели. Такое время оптимально – уборщики не мешают другим работникам, другие работники не мешают уборщикам. Только этот момент стоит сразу обговаривать с сотрудниками – готовы ли они будут работать по нестандартному графику.Но существует и другой выход. Если вы не хотите перенапрягать штатных уборщиков еженедельной полугенеральной уборкой, то всегда можете обратиться за помощью к специалистам клининговой компании. «Мастерская Чистоты Брискел» быстро примет заявку и назначит на работу бригаду профессионалов. Специалисты выполнят чистку быстро и в любое время дня и ночи, которое будет вам удобно. Все необходимое оборудование они привезут с собой.Для заказа и консультации звоните нашим менеджерам.