Оплата работ после выполнения
Оплата работ после выполнения
Круглосуточно, без выходных
Возможен выезд в день заказа
Работают профессионалы
Уборка

Еженедельная уборка офисов

Уборка в офисах ведется постоянно – по несколько раз в день. От регулярности и тщательности мытья зависит атмосфера внутри помещений, первое впечатление клиентов о компании и даже здоровье работающих сотрудников.Но ежедневные уборки не могут гарантировать поддержание идеальной чистоты на протяжении долгого времени. Они хоть и ведутся постоянно, но не затрагивают чистку мебели, стен, окон и прочего. Поэтому в офисах принято также проводить еженедельные уборки в конце рабочих недель. О них мы и хотели сегодня рассказать. Еженедельная уборка офиса

Что такое еженедельная уборка?

Свое название еженедельные уборки получили из-за графика, по которому проводятся. Не в каждом офисе их планируют действительно раз в календарную неделю, но в две – точно. Причем чистка не обязательно должна вестись в конце рабочих дней, ее могут назначать как в середине, так и в начале.Еженедельные мойки представляют собой генеральные уборки в миниатюре. Во время их проведения тщательно отмывается пол и плинтусы, убирается пыль со всех поверхностей, проводится ревизия бумаг и вещей на рабочих столах. Результатом такой уборки становится более опрятный, приятный для глаз офис, в котором комфортно работать и легко сосредоточиться.

Как провести еженедельную уборку?

Чтобы очистить офисные помещения в конце или середине недели, нужно для начала иметь план работ, а после провести ревизию необходимого инвентаря. К вещам, которые понадобятся при уборке, можно отнести различные тряпки, губки, швабры, тары для воды, поломоечные машины, чистящие средства, пульверизаторы, бумажные полотенца и т.д. С их помощью еженедельные чистки проходят по следующему алгоритму:
  • моются настольные лампы, светильники, отмываются жалюзи на окнах и подоконники. Сами рамы и стекла протираются сухой тряпкой для того, чтобы убрать с них пыль;
  • сотрудниками проводится ревизия бумаг и вещей на собственных рабочих столах, чтобы снизить уровень отвлекающих от работы факторов;
  • протирается вся мебель в кабинетах и рабочих зонах, отмывается стойка администратора и рабочее место секретаря;
  • выбрасывается весь мусор из корзин для бумаг, последние хорошо моются;
  • протираются дверные полотна и моются ручки;
  • с помощью пылесосов собирается весь мусор в кабинетах, приемных, холле и т.д.;
  • моются и дезинфицируются все поверхности в санузлах – кабинки туалетов, унитазы, раковины, зеркала, пол и т.д.;
  • с помощью поломоечных машин и ручных швабр вымывается пыль и грязь с пола. Особое внимание при этом уделяют пространствам за мебелью, плинтусам и прочим «укромным» площадкам;
  • хорошо проветривают все помещения, даже если внутри установлена современная система кондиционирования.
Проведение еженедельной мойки в офисеЕженедельная уборка по времени занимает несколько часов. Обычно ее проводят тогда, когда все сотрудники уже отработали смену или ушли на выходные в конце недели. Такое время оптимально – уборщики не мешают другим работникам, другие работники не мешают уборщикам. Только этот момент стоит сразу обговаривать с сотрудниками – готовы ли они будут работать по нестандартному графику.Но существует и другой выход. Если вы не хотите перенапрягать штатных уборщиков еженедельной полугенеральной уборкой, то всегда можете обратиться за помощью к специалистам клининговой компании. «Мастерская Чистоты Брискел» быстро примет заявку и назначит на работу бригаду профессионалов. Специалисты выполнят чистку быстро и в любое время дня и ночи, которое будет вам удобно. Все необходимое оборудование они привезут с собой.Для заказа и консультации звоните нашим менеджерам.

Нужна
дополнительная
информация?

Напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!