Поддержание чистоты является одним из важнейших показателей для успешной работы любой торговой точки. Сверкающие чистотой прилавки и свежий воздух значительно повышают лояльность посетителей, а также вызывают желание возвращаться за новыми покупками. Кроме того, в пыльном помещении значительно снижается работоспособность сотрудников, что отрицательно сказывается на продажах.Магазин – территория с большим потоком людей, уборка в нем может проводиться до нескольких раз в день. Обычно ее осуществляют работники организации своими силами, протирая прилавки и напольные покрытия. Однако, не следует забывать о том, что остальные предметы тоже нуждаются в периодической очистке и дезинфекции. Для полного соблюдения санитарно-гигиенических норм рекомендуется регулярная генеральная уборка магазина.
Процесс уборки
Генеральная уборка магазина включает в себя очистку всего инвентаря – мебели, оборудования, окон, стен, а также фасадов здания. Частота проведения уборки зависит от профиля торговой точки. К примеру, продовольственные магазины должны осуществлять генеральную уборку как минимум один раз в неделю, промышленные – в срок от 10 до 14 дней. В каждом магазине должен быть журнал проведения генеральных уборок, куда заносятся даты мероприятий. Уборку лучше доверить профессионалам, потому что только они имеют в своем арсенале все современные моющие средства и используют новейшие технологии.Наша клининговая компания работает круглосуточно. Вы можете заказать уборку на раннее утро или глубокую ночь, не причиняя неудобства любимым покупателям и не закрывая магазин на профилактику, теряя доход за целый рабочий день.Наши специалисты выполняют следующие работы:
Мойку окон, витрин, а также всех стеклянных поверхностей с использованием инновационных средств, не оставляющих разводов;
Уборку и дезинфекцию санузлов с избавлением от неприятных запахов;
Уборку подсобных и хозяйственных помещений;
Внутреннюю и внешнюю очистку холодильного оборудования;
Химическую чистку ковровых покрытий и мягкой мебели;
Очистку и дезинфекцию торговой мебели – полок, прилавков, шкафов и т.д;
Мойку фасадов зданий и входных групп;
Мытье напольного покрытия.
Используемое оборудование
При заказе генеральной уборки у клининговых компаний заказчику совершенно не нужно закупать инвентарь и моющие средства – бригада специалистов прибывает на место с полным арсеналом необходимого оборудования.Генеральная уборка магазина требует специальных технических средств, которые делятся на ручные и механические. К первой категории относятся простые и знакомые каждому предметы – швабры, скребки, ведра, щетки, совки, мусорные корзины и т.д. Ко второй – пылесосы, моечные и чистящие машины, пеногенераторы. С помощью механических средств можно легко проникнуть в труднодоступные места и обработать их от пыли, грязи и вредоносных бактерий.Наша компания предлагает полный комплекс клининговых услуг для уборки магазинов в Москве, независимо от их размера или профиля. Предлагаем подробнее ознакомиться с ценами в таблице ниже.